Телефон:
Адрес:
693020, г.Южно-Сахалинск, ул.Карла Маркса 51-301

Лечение дёсен

Лечение дёсенНаша компания предлагает вашему вниманию такую услугу, как лечение десен. Диагностикой, профилактикой, изучением и лечением заболеваний десен занимается раздел стоматологии - пародонтология. По статистике около 70% населения земного шара имеют проблемы тканей пародонта. На сегодняшний день стоматологами обнаружено около 20 разновидностей заболевания десен.

Заболевания пародонта — тканей, окружающих зуб, явля­ются на сегодня гораздо более серьёзной проблемой, не­жели кариес. Воспалительный процесс тканей, окружающих зуб, — пародонтит — приводит к разрушению десны, кости челюсти и, если его не лечить, к потере зубов. Заболевание на начальной стадии часто протекает бессимптомно, без боли. А когда человек обращается за помощью, состояние зачастую уже плачевное. В последнее время пародонтит замет­но помолодел: если раньше проблемы с деснами в возрасте 20-30 лет были редкостью, то сейчас, встречаются все чаще.

Заболевания десен вызваны негативным воздействием бактерий, которые скапливаются на зубах. Зубной налет на зубах со временем твердеет и образует нарост (зубной камень). Дальнейшее развитие заболевания может вызвать разрушение тканей. Между десной и зубом появляется пространство, в который попадает налет. Кость, отвечающая за поддержку зуба, постепенно разрушается. Вследствие этого зубы расшатываются и, без соответствующего лечения, выпадают. Современные технологии в руках квалифицированных специалистов-пародонтологов нашей стоматологии  помогают весьма успешно проводить лечение дёсен.

При наличии воспалительного процесса в слизистой оболоч­ке десны выполняется комплекс лечебно-профилактических процедур, включающий использование десневых повязок, ма­зей, паст и растворов. А поскольку вылечить раз и навсегда пародонтит невозможно, то людям с этим заболеванием необходимо постоянное наблюдение врача. Можем вас порадовать — в Дентал-Люкс особо внимательное отношение к лечению дёсен и лучшие специалисты в области пародонтологии.

Связаться с намиОтзывы о нас