Телефон:
Адрес:
693020, г.Южно-Сахалинск, ул.Карла Маркса 51-301

профессиональная гигиена полости рта

Отбеливание зубовНаша компания предлагает Вашему вниманию такую услугу, как профессиональная гигиена полости рта. Для чего нужна современному человеку эта услуга и насколько она востребована сегодня? Этот непростой вопрос часто задают себе как пациенты, так и стоматологи. На первый взгляд очевиден - каждый из нас желает выглядеть привлекательней и моложе. Однако это далеко не исчерпывающий ответ, поскольку эта процедура важна не только для красоты и эстетического внешнего вида зубов, но также и для их здоровья.

Более 90% населения страдают стоматологическими заболеваниями. Чтобы не попасть в число выше указанных, мы рекомендуем научиться правильно чистить зубы,  и каждые полгода приходить к специалисту для  профессиональной гигиены.

В чем она заключается?

Первое – снятие зубных отложений, которые  образуются в результате жизнедеятельности  микроорганизмов. Под зубным налетом бактерии вырабатывают кислоты. А кислота растворяет эмаль. В труднодоступных межзубных промежутках впоследствии образуется зубной камень, который прикрывает патогенную микрофлору и травмирует ткани пародонта, способствует развитию воспалительных процессов.

Для удаления зубного камня в клинике «Дентал-Люкс» используются современные ультразвуковые аппараты (скалеры),  которые за счет вибрации насадки, создаваемой ультразвуком, эти камни легко удаляют.

С помощью аппарата Air-Flow, позволяющего под воздействием подаваемой воды с взвешенными частицами «сбивать» остатки налета. В качестве действующего вещества в Air-Flow применяется раствор на основе питьевой соды, поэтому процедура чистки зубов безопасна. Размеры кристаллов питьевой соды слишком малы, чтобы повредить эмаль зуба, зато зубной налет они удаляют великолепно. Причем очень деликатно, также под десной. Кроме того, этот аппарат выполняет функцию отбеливания зубов до естественного цвета. После проведенных аппаратных процедур для восстановления структуры эмали зубы покрываются реминерализирующими препаратами. А это есть профилактика кариеса и его осложнений.

Современные врачи-стоматологи рекомендуют пациентам проводить профессиональную гигиену полости рта перед протезированием или перед установкой пломбы. Такая последовательность связана с тем, что когда эмаль зубов меняет цвет, врач, ориентируясь на этот, сможет правильно подобрать оттенок пломбы.  По завершению процедуры можно приступать к лечению любого вида сложности заболеваний и протезированию.

Изменение окраски зубов могут возникнуть по различным причинам. Прежде всего, это употребление в пищу продуктов, обладающих сильными красящими свойствами: чай, кофе, шоколад, ягоды и др. Курение также приводит к образованию жёлто-коричневого или черного налета на зубах. Внешнее окрашивание легко устраняется с помощью профессиональной чистки зубов специальными "содоструйными " аппаратами. Если же по завершению такой чистки  пациента не устраивает естественный цвет зубов, в этом случае необходимо применить химическое отбеливание.

Связаться с намиОтзывы о нас